Управление лабораториями (GMP)
Решение предназначено для автоматизации всех этапов документооборота в рамках проведения лабораторных испытаний — от автоматической генерации и хранения документов, создаваемых в процессе отбора проб и проведения испытаний, до ведения учета лабораторного оборудования.
Внедрение решения позволяет:
Решение предлагает возможность удобного и быстрого доступа к функционалу через обложку и перечень объектов системы:
Решение позволяет вести реестр серий с указанием необходимой информации по каждой из серий. Информация о серии вносится специальный справочник Серий путем создания и заполнения новой карточки справочника информацией о серии:
Сведения обо всех единицах лабораторного оборудования заносятся в соответствующий реестр. В карточке указываются основные сведения об оборудовании, сроки последней и плановой поверок. Также возможна привязка дополнительных документов к карточке оборудования. В соответствии с заданными параметрами система предупреждает ответственных пользователей о необходимости прохождения плановой поверки. Оборудование, не прошедшее поверку в срок, переходит в статус «Не действующее». Такое оборудование нельзя выбрать при создании записи в реестре исследований.
По факту отбора проб, информация о них фиксируется в соответствующем справочнике Пробы. Информация о пробе вносится в новую карточку справочника:
После выбора серии, из которой взята проба Система автоматически определяет объект испытания (из номенклатуры продукции) и виды испытаний. В видах испытаний задаются основные параметры для будущих испытаний: плановые показатели, оборудование на котором производится испытание, описание испытания и т.д.
После занесения информации о взятой пробе в справочник, формируется акт отбора пробы по нажатию кнопки «Сформировать акт» в карточке Пробы:
Формируется и открывается карточка с его основными реквизитами.
Затем в карточке акта создается сам документ из автозаполняемого шаблона:
Решение позволяет автоматически создавать перечень испытаний для каждой из проб на основании видов испытания характерных для каждой позиции номенклатуры. Перечень испытаний создается по нажатию кнопки «Сформировать перечень испытаний» в карточке Пробы:
Перечень испытаний отображается на вкладке «Испытания» карточки пробы:
Перейти в каждое испытание можно по нажатию двойным кликом на каждом из испытаний. После нажатия откроется карточка выбранного испытания.
Система предоставляет возможность фиксации результатов испытаний в соответствующей карточке. В ходе проведения испытаний в карточке параметры испытания, среди них: лаборатория, где проводятся испытание, дата начала и окончания испытания, фактическое значение контролируемого показателя и т.д.
После проведения испытания ему присваивается соответствующий статус в поле «Статус испытания» и формируется протокол испытания по нажатию кнопки «Сформировать протокол испытания из шаблона».
По итогам проведения испытаний система позволяет автоматически формировать аналитический лист с последующей отправкой листа на согласование.
Аналитический лист формируется по нажатию кнопки «Сформировать лист» в карточке Пробы:
При необходимости документ может быть направлен в системе на согласование по свободному маршруту.
Решение предоставляет возможность получить доступ к всему реестру документов, создаваемых в рамках процесса отбора проб и проведения испытаний. Реестр доступен на обложке решения и в перечне основных объектов:
Реестр предоставляет собственную панель фильтрации документов:
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: