Проблема
Решение
Цифровизировать работу с обращениями граждан с соблюдением норм Федерального закона № 59-ФЗ:
Благодаря решению Обращения граждан органы государственной власти эффективно обрабатывают обращения, которые поступают от граждан и юридических лиц:
Обработка обращений начинается с регистрации. Сотрудник создает обращение в системе и прикрепляет полученные электронные документы или скан-копии бумажных.
В обращении сотрудник указывает всю необходимую информацию, например:
Встроенный интеллект помогает ускорить регистрацию обращений и передачу их в дальнейшую работу. Он без участия человека классифицирует обращения по типу на основе анализа содержания, создаст и заполнит карточки, подберет подходящий журнал, зарегистрирует и определит ответственного исполнителя.
Если обращение нужно донести до руководителя, сотрудник отправляет документ на рассмотрение. Для этого он использует возможности модуля «Делопроизводство»:
Порядок и сроки работ удобно отслеживать в карточке обращения. Так сотрудники могут вовремя оценить ситуацию и предпринять нужные меры. При необходимости срок исполнения работ по обращению можно продлить. В таком случае сотрудник отправляет заявителю уведомление, подготовленное по предусмотренному в решении шаблону.
Если решение вопроса не входит в компетенцию организации, обращение можно переадресовать в другое ведомство. В этом случае сотрудник создает в системе сопроводительное письмо и согласовывает его с руководителем отдела по регламенту, затем направляет в нужную организацию.
Дополнительно сократить время на переписку между ведомствами поможет решение «Интеграция с МЭДО». С его помощью сотрудник может отправить сопроводительное письмо через сервис электронного обмена.
Когда работы выполнены, исполнитель создает ответное письмо для заявителя. Оно автоматически формируется по шаблону, а все нужные данные заполняются из обращения. Сотруднику нужно только проверить реквизиты и текст.
Если письмо необходимо согласовать с ответственными лицами, достаточно выбрать для него готовый регламент. Задания автоматически отправляются согласующим в определенной последовательности. Регламенты согласования можно доработать под любые требования организаций.
Готовое письмо подписывает руководитель, после чего оно отправляется заявителю электронной почтой или Почтой России. Для отправки ответа в бумажном виде в решении предусмотрена печать конвертов. Адреса на них заполняются автоматически.
Чтобы отслеживать работы по обращениям, используются отчеты и списки:
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: